8
апреля
2022
Скоро наступит сезон шашлыков и маркетинговое агентство ФНЦ произвело исследование, насколько граждане удовлетворены качеством российских шашлыков. Это весьма важный показатель, поскольку оценка шашлыка вызывает у покупателя эмоции более сильные, чем при оценке иных мясных продуктов, причём обычно такая оценка потом распространяется на весь бренд целиком.
Удовлетворённость же потребителя российскими шашлыками довольно низкая: 26%. Потребитель высказывает претензии к составу шашлыков, к нарезке мяса, к качеству маринада. Куски мяса должны быть примерно одинаковыми. Упаковка и вкус шашлыков покупателю, как правило, нравятся. Упаковку покупатель предпочитает прозрачную, герметичную, у неё должно быть устойчивое дно. Она должна легко вскрываться, а также и закрываться после использования продукта. Вкус шашлыка должен быть сбалансированным, маринад не должен включать в себя усилители вкуса, покупатель любит натуральный маринад, включение лука, иными словами, специи не должны забивать вкус мяса.
Также производители должны учитывать, что молодое поколение россиян не умеет готовить шашлык и потому опасается его покупать, поэтому производителям придётся данные пробел образования как-то заполнять. Также не всегда потребитель понимает, сколько он приготовит шашлыка в пересчёте на шампуры, тогда как производители предпочитают ориентироваться на вес шашлыков вместе с маринадом. Наилучшие шашлыки, по мнению потребителей, у «Велкома», «Окраины», «Останкино» и «Мираторга».