• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Волгоград
  • Калининград
  • Симферополь
+7 (812) 600–44–70
Санкт-Петербург, ул. Ломаная, д.11., корп.5
+7 (495) 781-84-71
Москва, ул. Кулакова, д.20, стр.1Г, оф.65
+7 (831) 241-31-38
Нижний Новгород, Сормовское шоссе 1Д
+7 (343) 378-91-55
Екатеринбург, ул. 8 Марта, 2, офис 27а
+7 (727) 356-53-40
Казахстан, Алматы, ул. Райымбека, дом 496А
+7 (3652) 66-97-54
респ. Крым, Симферопольский р-н, с. Мирное, ул. Белова, 5а
+7 (911) 864 97 73
Калининград, Московский пр., д.186, оф.405
+7 (8442) 45-91-10
Волгоград, Краснополянская ул., д.86
+7 (383) 362-12-01
Новосибирск , Красный просп., 220/5
Свинофермы в РФ станут прозрачными

rss
11 августа 2023

В РФ на базе Российского аграрного госуниверситета профессор Иван Свинарёв разработал концепцию «Прозрачной свинофермы». Речь идёт о том, чтобы приблизить потребителей к пониманию производственных процессов в животноводстве. Информация о производстве окажет влияние и на поведение потребителей, их мотивацию при покупке.
Например, по опросам для американцев главное в продукте — это его безопасность, затем вкус, а также, в третьих, американцы беспокоятся о благополучии сельхозживотных. Цена же продукта стоит на четвёртом месте.
Для россиян важны в первую очередь качество и стоимость продуктов питания. А благополучие животных пока ещё не является определяющим фактором, но со временем явно будет набирать вес. Поэтому при планировании новых свиноферм и при работе на экспорт нужно это учитывать. Также при прочих равных покупатели отдают предпочтение местным производителям.
Если покупатель имеет информацию о производстве, о том, что сельхозживотные хорошо содержатся, то он лучше относится к масштабному сельхозпроизводству.
Индустриальное свиноводство имеет множество отличий от свиноводства домашнего. Потребитель должен знакомиться с предприятиями, где свиньи чистые и здоровые, правильно питаются, находятся в удобных помещениях. Потребитель должен понимать, почему на производстве применяются соответствующие технологии. Для этого подошёл бы формат реалити-шоу. Фермы, предоставляющие такую информацию потребителю, имеют конкурентные преимущества.
Также необходимо активно использовать возможности интернета: сайты, соцсети, выходить на СМИ, на образовательные заведения, создавать видеопубликации, практиковать агротуризм, онлайн-экскурсии с помощью дистанционных технологий. Тогда как в российском животноводстве все эти формы мало используются. В США популярен агротуризм, причём люди, которые посещают современные свинофермы, не против их создания вблизи от своего проживания, они понимают значимость аграрного производства.

Источник: sfera.fm